Выездная регистрация брака

Сказочная, трогательная, красивая и незабываемая церемония регистрации брака, как в кино… 

Только представьте! Романтичное  место — цветущий парк  или старинная усадьба. Изысканно украшенная цветами и воздушной вуалью изящная арка, ковровая дорожка усыпанная лепестками роз,  стульчики для гостей в белых чехлах, волшебная музыка в исполнении струнного ансамбля. Подружки невесты и прелестные девочки-цветочницы в красивых платьях и в веночках… Самые близкие люди — родственники, друзья, и жених, замерли в волнительном ожидании… И вот, она —  очаровательная невеста, которую ведет к алтарю отец… Трогательная церемония, клятвы верности, кольца, поцелуй под дождем из лепестков роз — и вот, вы уже муж и жена! А после регистрации — поздравления, слезы радости, и, конечно же, фуршет с искрящейся Горкой шампанского !!!

l1l2

Увы, но в ЗАГСе такую красоту не устроить, там — банальный интерьер, стандартный текст регистратора, спешка и толпа чужих людей, ждущих своей очереди… О такой ли свадьбе вы мечтали? Мы уверены, что нет!
Мы можем предложить Вам несколько вариантов сценария проведения Выездной регистрации брака :

  • Традиционный российский стиль — усовершенствованный аналог церемонии в ЗАГСе;
  • Классический европейский вариант церемонии, который предполагает рассадку гостей, наличие подружек невесты и flower-girls, передачу невесты ее отцом или старшим родственником жениху, произнесение клятв;
  • Индивидуальный сценарий Церемонии регистрации брака, объединяющий элементы первых двух. Или перекликающийся с общим Стилем организации свадьбы. Это может быть церемония выдержанная, в каком-то определенном ключе, например, по обычаю древних славян, в русском фольклорном или каком-нибудь другом национальном стиле. В общем, вариантов здесь может быть множество, а полет фантазии ограничен только здравым смыслом и бюджетом;

Дорогие друзья, услуга «Выездная регистрация брака» является комплексной. Обязательный набор услуг по Выездной Церемонии следующий — проведение выездной Церемонии, оформление места регистрации и музыкальное сопровождение Церемонии.

Стоимость «Выездной регистрации брака» складывается из:

1. Проведение выездной Церемонии бракосочетания

  • Разработка концепции и составление сценария Церемонии, разработка текста клятв верности;
  • Услуги регистратора, ведущего Церемонию;

2. Оформление места выездной регистрации  (см. варианты декора)

Это может быть оформление тканью или цветами на ваш выбор — свадебная арка или алтарь из ткани, цветов; ковровая дорожка, разделительные стойки, стульчики в чехлах; разнообразный декор зала, фуршетные столики с шоколадным фонтаном и фруктами и горкой шампанского, и т.д. — окончательная стоимость зависит от объема оформления и вариантов.

3. Музыкальное сопровождение церемонии (мы можем предложить на выбор)

  • ди-джей с комплектом аппаратуры;
  • ди-джей с комплектом аппаратуры и скрипка; саксофон (свадебный марш,  трогательная музыка под роспись и клятвы, несколько композиций под минус);
  • джазовый ансамбль или струнный квартет;

Ниже, приведены расценки по всем составным выездной регистрации! Фото и видео отчет с прошедших работ вы можете посмотреть в группе (альбом).
 

Расценки по выездной регистрации

Составные части выездной регистрации

Наименование и пояснение

цена

Ведение выездной регистрации, участники

Регистратор (речь, печать клятв, печать свидетельства о браке, подушка для колец, ручка-перо для росписи)

5000

Ребенок кольценосец в костюме ангела (один) (может быть ребенок заказчика)

2500

Музыкальное сопровождение (выбираете на выбор)

Дж с комплектом уличной аппаратуры

6000
Дж с комплектом уличной аппаратуры +скрипач

14000

Дж с комплектом уличной аппаратуры + саксофонист

14000

Живое сопровождение выездной регистрации – Струнный квартет

20000 — 25000

Живое сопровождение выездной регистрации — Джаз-бенд (с вокалом или без) 25000 — 30000

Оформление выездной регистрации

Арка  круглая (оформление тканями и искусственными цветами)

 4000
Арка квадратная

6000

столик для росписи

2000

Перегородки (свадебные столбики)  6 шт

(300р – 1-шт) 1800

аренда стульев для регистрации (нужна ли посадка?)

50р – 1шт

Аренда чехлов для стульев (не полный чехол + лента нужного цвета)

150р – 1 шт

При аренде стульев в чехлах скидка – общая стоимость 170р 1 стул в чехле!

Оформление дерева вместо арки

3500

Стойки с факелами (выездная в темное время суток)

300р — 1шт

Дорожка белая или дорожка ковровая

2500

лепестки роз (сердце из роз, кулечки  гостей) могут быть заказчика

1500

Фуршет на выездной регистрации. Нужен ли фуршет? Делаете сами или нет?

горка шампанского(в стоимость включается работа бармена, аренда бокалов ) расход шампанского 1 бутылка – 5-6 бокалов

4000 + ваше шампанское

аренда фуршетного стола (скатерть+юбка, ламбрекен) 2000
Аренда посуды для фуршета(ярусные тортильницы, подносы, дизайнерские аксессуары и пр)

Оговаривается индивидуально исходя из кол-ва

фруктовое дерево

от 2500 (зависит от веса)
шоколадный фонтан

от 3000 (шоколад ваш)

фуршет под ключ

Оговаривается индивидуально

Итого

Выбираете пункты, итог посчитаете сами

Допы к выездной регистрации

название пояснение
Дополнительная аппаратура Генератор (в случае отсутствия на площадки электричества) Рассчитывается индивидуально
Генераторы эффектов (генератор снега, мыльных пузырей, дыма и пр) от 3000 до 6000(рассчитывается индивидуально)
Романтические эффекты церемонии Голуби Запуск голубей
Бабочки Запуск тропических бабочек из коробки
Шары (сердце из шаров, фонтан, связка) Запуск шаров
Корабль любви Большая плавающая композиция из цветов (свечей в случае темного времени суток) в виде сердца
Плавающие лотосы Плавающие подсвечники в виде лотосов со свечей
Сопровождение невесты и жениха Дети-ангелы (количество 1-5) Дети в костюмах ангелов (платье, крылья, нимб, корзиночки с лепестками). Функции:  просто сопровождение ж и н, несение шлейфа, осыпание лепестками роз, синхронный танец, передача подушечки с кольцами
Flower girls Девочки в веночках, с букетами цветов. Функции: просто сопровождение ж и н, несение шлейфа, осыпание лепестками роз, синхронный танец, передача подушечки с кольцами
Эффектное появление (отъезд) Фаэтон Бело-золотая карета, извозчик, 1 лошадь
Велорикша Китайский трехколесный велосипед с крытой коляской сзади на двоих и водителем
Оформленная лодочка Лодка, оформленная тканями и цветами, можно с водителем, можно без
Яхта Белая маленькая яхта (моторная) с открытой кармой сверху, вместимость 5-7 человек
Оформленный плот Деревянный плавающий плот с шатром (20 чел/50 человек), оформленный по вашему желанию – ткани, шары, цветы и пр
Лимузин, ретро-мобиль, кабриолет
Мотоцикл и эскорт из байкеров
Вертолет Белый вертолет, вместимость 4 человека
Оформление выездной Оформление выездной живыми цветами Арка, регистрационный столик, свадебные стойки
Тематическое оформление выездной Пр. русско-народный стиль, гаваи-тропики, морской стиль и пр…
Нестандартное индивидуальное оформление выездной книги, ноты, фрукты, и пр

 

Пояснение и рекомендации или 20 пунктов которые надо знать, заказывая выездную регистрацию:

  1. Выездная церемония длиться 1 час (рассадка гостей, появление участников церемонии, роспись, клятвы, поздравление молодожен гостями, фотосессия, фуршет).
  1. Выездная проводиться только на частных закрытых площадках (пансионаты, рестораны, территории являющиеся частной собственностью).
  1. Выездная регистрация не является официальной церемонией бракосочетания и не несет законного смысла, для официальной регистрации требуется регистрация в ЗАГСЕ (до, в день выездной, после того, на усмотрение пары).
  1. Выездная регистрация может проводиться как на открытом воздухе, так и в помещение.
  1. При подготовке выездной необходимо продумывать вариант площадки на случай плохой погоды (если молодожены проигнорировали данный пункт, организатор не несет ответственности за возможный срыв мероприятия из-за дождя в установленный день).
  1. Частные владельцы площадок для выездных регистраций взимают арендную почасовую плату, размер которой устанавливает владелец.
  1. При бронировании времени площадки необходимо учитывать 2 часа на оформление и монтаж площадки, 1,5 часа самой регистрации, и 1 час разбора демонтажа площадки.
  1. В случае, если заказчик напрямую общается с площадкой, производит оплату и бронь самостоятельно, не привлекая к этому организаторов церемонии, организаторы не несут ответственности за форс-мажорные обстоятельства на площадке (пр. не оплачены часы на оформление площадки, а только регистрация; охрана не получила номера машины и поэтому не пускает; площадка не дает стулья хотя обещала; фуршет делают молодожены площадка не дает столы, и тд)
  1. Для того ,чтобы церемония прошла по плану, необходима обязательная репетиция на площадке, где будет проводиться выездная.
  1. В процессе репетиции составляется ход и тайминг-план церемонии.
  1. Текст регистратора по желанию заказчика заранее оговаривается. В случае если молодожены не уточнили его, то составление текста остается на усмотрение организатора.
  1. В случае если фуршет заказан у сторонней кейтеринговой компании или делается самостоятельно заказчиком, организаторы не несут ответственности за предоставление мебели, банкетного текстиля и посуды для него, а также не оказывают помощи в сервировке и расстановки закусок.
  1. По возможности, в случае если вы не заказывали свадебного распорядителя (менеджера свадьбы), необходимо чтобы от стороны заказчика на площадке присутствовал доверенный человек, который был в курсе, для урегулирования текущих вопросов.
  1. Организаторы не несут ответственности за недолжное проведение или срыв церемонии из-за гостей заказчиков, находящихся не в хорошем расположение духа или в нетрезвом состоянии.
  2. В случае оформления выездной церемонии по образцу (фото из Интернета) организатор не дает гарантии 100% совпадения образца и оригинала (учитывается общая похожесть, стиль и проговоренные  с заказчиком детали).
  3. В случае оформления с использованием живых цветов, заказчик не дает 100% гарантию их сохранности, первоначального вида и свежести на открытом воздухе (необходимо учитывать погодные условия – жара, солнцепек, ветер, мороз и пр).
  1. Организатор не несет ответственности за все пункты и составные части выездной церемонии, заказанные у сторонних фирм, и не должен отвечать на вопросы связанные с этим, кроме случая, если заказчик заказывает у организатора свадебного распорядителя, который занимается вопросами общей организации.
  1. Расчеты сторон производятся исходя из типового договора оказания услуг и уточняющей сметы. Смета составляется исходя из выбранных заказчиком составных частей (пунктов, обязательных и дополнительных) входящих в церемонию выездной регистрации: ведение, муз.сопровождение, оформление, допы. Составленная смета с обязательным указанием цен на услуги подписывается заказчиком и исполнителем в 2х экземплярах.
  1. Денежные расчеты производятся по пропорции: 50% предоплата в момент подписания договора, и 50% остатка не позднее, чем за 1 день до церемонии. Возможен индивидуальный подход по оплате  заказчика, расчеты с которым прописываются в договоре.
  2. И помните главное золотое правило: если что-то пошло не так, об этом знаете только вы, все остальные считают, что так и должно быть, поэтому продолжайте улыбаться и наслаждайтесь чудесным событием в вашей жизни – выездной церемоний бракосочетания!)))